Ролевая игра Остров Сокровищ!
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Пост N: 2539
Info: админская крысяра
Зарегистрирован: 20.05.05
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 14:33. Заголовок: Нереалистичность побед мирных


Давайте сюда писать, научно обосновывая, почему Матиас и его команда НЕ МОГЛИ победить

Администрация сайта http://www.cluny.ru/
Едиственное правило сайта "В мире есть один закон-воля Клуни Хлыста"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 664
Зарегистрирован: 22.09.11
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 17:57. Заголовок: В битве с Клуни Мати..


В битве с Клуни Матиас не мог победить хотя бы из-за телосложения.Неужели остроконечный кусок железяки смог сделать его круче чем Чак Норис?!Мало вериться.Хотя это детское произведение,так что это простительно.
P.S.Войны мирного аббатства,у которых скорее всего напрочь отсутствует военная подготовка, не могли так здорово сражаться в битвах против опытных огромных крыс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1621
Info: Злой сказочник.
Зарегистрирован: 29.04.10
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.12 18:07. Заголовок: Целый список. И попр..


Целый список. И попробуйте возразить, добролюбы!
- Один воин едва ли не с пелёнок тренируется, скажем, в стрельбе из лука. Он оттачивал свой навык много-много лет, практиковался, является настоящим мастером своего дела. На штурме крепости добряков он мажет раз, мажет два, три, четыре... двадцатый, двадцать первый... задел легонечко плечо пятого бэкграундного персонажа в левом ряду! А против него - мирнюк, увидевший лук впервые сегодня утром. One shot - one kill. Да ещё одного сзади несколько задело. Да что же это такое?!
- Несоответствие в размерах. Те же крысы - очень крупные твари, некоторые даже могут достигать размеров того же барсука, скажем так. И как какая-то мелочь пузатая может выиграть у твари намного её больше?
- Моё самое любимое - армия. Представим себе две стороны. На одной - настоящий мастер военного дела, опытный боец, завоеватель, не один город/деревню/мир/etc. поставивший на колени. У него могучая армия из профессиональных убийц, хорошее оружие, к битве он готовится загодя. С другой - кто-то ничем не выделяющийся, до этого момента он мог запросто быть полным неудачником. Он слабо представляет себе угрозу и её масштаб, он чаще всего выходит один против этой самой армии. Угадайте, что называется, кто победит. Да конечно же второй! А всё потому, что...
- Магия дружбы. Да-да, я сам лично наблюдал такого главгада, которому добряки после его поражения заявили что-то вроде того, что весь секрет его неудач в том, что... у него нет друзей. Смешно? А вот мне ни капельки. Потому что у главгада в самом деле обычно нет друзей, только союзники и армия. Все якобы идут за ним из страха или жажды наживы. А у добряков - безграничная волшебная дружба, с помощью которой они одолеют кого угодно, просто объединив усилия. И плевать, кто против кого - пусть даже тот же повелитель сверхимперии и... шестилетняя, чтоб её, девочка. У девочки есть друзья - и с ними она непобедима. Это аксиома.
- Волшебные штучки. Вот гады любого ранга чем хороши - они всего добиваются САМИ. То бишь, тот же император был вынужден сам лично сражаться со всеми своими неприятелями, пробиваться вперёд, работать над собой, собирать армию, чтобы добиться хоть чего-то. А добрякам этого не надо - кто-то древний и мудрый (а, может, и не совсем, если мы в скай-файной сказке) оставил им некий могущественный артефакт, от которого и боевые навыки прокачиваются, и сила берётся, и главгада отправляем куда подальше зализывать раны. И самое важное - эта магия работает только с добрыми, хотя, казалось бы, силе должно быть всё равно, кто именно её использует - всё равно же для убийства, чтобы с помощью неё развернули какой-нибудь чудо-щит - этого я не видел никогда. Но так или иначе, если артефакт попадает в руки главгада - то за злодея, как говорится, молиться впору.
- Та же армия, но на сей раз с другого ракурса. Все они - личности, профессиональные убийцы, которые на своём веку и не таких на место ставили. Однако, стоит в дело вмешаться главгерою - как существуют только главгерой, главгад и... армия главгероя. Армия же главгада превращается в каких-то назойливых комаров, пытающихся безуспешно причинить герою какой-то вред. Но один взмах меча/выстрел/удар героя - и вот уже профессионал, мёртвый, валяется на земле.
- Авторская позиция. Вот терпеть я не могу, когда мне кого-то там навязывают в любимчики. Мне показывают тех же девочку и императора, к примеру, и говорят: "Вот смотри! Эта девочка такая хорошая, милая, маленькая, храбрая, ради друзей готовая на всё! Она все свои 6 лет была никем, только недавно обрела истинную дружбу. И теперь она сражается против мировой угрозы. Она - добро. Она - моя любимая героиня, люби и ты её!"
А с какого, спрашивается, рожна? И на то у меня есть ещё один ряд причин...
- Добро есть добро ровно до тех пор, пока оно обороняется или защищает что-то (и молчать мне тут про мировой порядок!). Одна лишь попытка напасть - и всё, вы оба злодеи. Разница между вами в одном - в целях. Это уже не битва добра и зла, это злодейская грызня. Но почему у одного чуть ли не крылья с нимбом выросли, а второго поливают грязью? Короче, я чисто по-человечески сочувствую гадам. Быть оклеветанными - нет ничего хуже.
- Шаблонность. Вот сколько их, таких, ничем-не-отличающихся-друг-от-друга бедолажек, бывших никем, а теперь ставших всем, не прилагая особых усилий? Да тысячи, если не миллионы. Злодеи же в этом плане куда более интересны и красочны. Да одна внешность их чего стоит! Запоминается надолго, как говорится, все они очаровывают своей загадочностью и мрачностью. По поводу любого из них сразу возникает тысяча вопросов - да хотя бы про то, какие были изъяны в его тактике и мог ли бы он выиграть, будь всё так и так. Интересна их судьба - хотя бы то, как именно он попал на скользкую тёмную дорожку. А что вы можете спросить про добряков? Сколько раз тот же Матиас успел неуклюже упасть за свои 13 лет? А больше-то, по сути, и нечего. Образы злодеев, как ни парадокс, чаще всего проработаны куда красочнее образов добряков.
- Ну и последнее - отношение к побеждённым. Злодей может выбросить труп врага в реку, презрительно пнув его напоследок - большего проигравший не будет достоин. Может просто велеть зарыть его в лесу. А добряк не такой - ему надо ещё немного над врагом поглумиться. Они будут долго обсуждать, как злодей перед смертью умолял о пощаде, не милостиво добьют раненного, а оставят его подыхать, перед этим поглумившись, не закопают тела, а просто выбросят за ограду - смотрите, люди/звери/кто-то ещё добрые, это вам всем урок!

Походу, у меня вышел уж куда больше список "что я ненавижу в добрых героях"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет