Пост N: 2751
Info: админская крысяра
Зарегистрирован: 20.05.05
Рейтинг:
11
Отправлено: 04.02.13 09:19. Заголовок: Регистрация новых участников
Свободные роли КРЫСЫ Клуни Хлыст - капитан корабля, оружие меч и отравленный шип на хвосте Характер: Вспыльчивый, хитрый, умный, агрессивный, прирожденный вожак и пират. Строит разнообразные планы, умеет внушать страх. Умеет читать и писать. Вдвое выше обычной крысы, силен в драке, может победить 1, 2-х и даже нескольких крыс одновременно. Никому не доверяет, кроме себя. Честолюбив.
Краснозуб - его заместитель, оружие - палаш
Характер: Заместитель Клуни, второй после Клуни. Честолюбив, властен, метит на место Клуни втихомолку. Нравится доедать еду Клуни и его доспехи одевать. Сильный - в драке с рядовой крысой побеждает. Агрессивный, не терпит возражений со стороны подчиненных. Глупее Клуни, но умнее остальных офицеров. Умеет читать.
Темнокоготь - второй после Краснозуба, высший офицер, оружие - возможен меч или копье. Характер: Второй после Крансозуба высший офицер. Более спокойный, от этого выигрывает. Старается дружить со всеми - и с крысами и с хорьками и ласками. Может управлять небольшими проектами-руководить учениями, вылазками, локальными действиями. Спокойный.
Жабоед - офицер
Грязнонос - офицер
Черноклык - солдат, оружие - копье Характер: Солдат, грубый и глуповатый. Иногда может ныть, может выпить, жаловаться, возмущаться. При этом если что не нравится-может полезть в драку даже с Краснозубом. Не умеет читать. Простой.
Сырокрад - низший офицер занят Характер: Завистливый, если у кого-то что-то получается, Сырокрад его ненавидит. Из-за того что он толстый, неуклюж. ННо при этом может командовать небольшим отрядом и гонять собратьев до седьмого пота. Простые задачи вполнеему по силам. Очень хочет повышения по службе, любит командовать другими, если есть возможность. Интриган, может воткнуть нож в спину.
Призрак - шпион, оружие - кинжал Характер: Немногословный, спокойный, точный в выполнении приказа. Не любит разговаривать. Держится особняком, не общается с крысами. Ловкий, юркий. Хорошо дерется, но избегает драки ради тишины при исполнении шпионской деятельности.
Рваноух - солдат Характер: Толстый крыс, не умеет думтаь без приказов. Болтлив. Всегда представяет себе, как он всех победит и будет рядом с Клуни. Но он пират как-никак, так что может быть опасен. Выполняет несложные задания.
Череп - солдат
ЛАСКИ Доходяга Характер: Толковый солдат, умный, ловкий, гибкий, проявляет инициативу. Сразу себя зарекомендовал как кандидат в офицеры. Спокойный, дружит с хорьком Кроликобоем. Вызывает зависть менее удачливых крыс.
ХОРЬКИ Кроликобой Характер - Хороший землеком, болтливый, довольно умный. Много знает. Может командовтаь небольшим отрядом. Дружит с Доходягой. Хорошо общается с Темнокогтем. ----------------------------------------------
местные жители джунглей - куницы или крысы крысы
Главарь - Коргот Правая рука - имя Шаман - имя Солдаты
куницы
Главарь - Правая рука - имя Шаман - имя Солдаты
Желательно взять хотя бы одного персонажа из предложенных, а потом брать своего. Возможна игра несколькими персонажами.
Для персонажа заполнить Анкету
1) Раса персонажа 2) Характер, привычки, отношение к другим персонажам 3) Оружие, навыки
Синди Спасибо. Ужасного может ничего и нет, но глядя на твой пост кто-то напишет дальше, кто-то - еще дальше.. так мы и дойдем до нарушения правил. А категория все-таки на форуме должна быть где-то 6+. Есть определенные форуме где все это можно, где сидят большие дяди и пишут свои фантазии, но думаю, клунисайт не будет стремиться в ту когорту.
Пост N: 2768
Info: админская крысяра
Зарегистрирован: 20.05.05
Рейтинг:
11
Отправлено: 09.02.13 15:45. Заголовок: Я тут, сорри, болела..
Я тут, сорри, болела((( Я думаю так - надо найти еще 1 главаря туземцев плюс хотя бы по 1 молдату-туземцу. тогда и начинаем. Ролевую отматываем назад то есть начинаем сначала. Я на всякий случай сохораню старые темки в архиве, но все пересоздам заново.
Пост N: 2772
Info: админская крысяра
Зарегистрирован: 20.05.05
Рейтинг:
11
Отправлено: 09.02.13 16:05. Заголовок: Давайте сюда еще нап..
Давайте сюда еще напишем правила игры и давайте подумаем как будет вестись игровой день и ночь. Чтобы например один участник не спал а в это время происходит действие. 1) Предлагаю (можно и другое предложить) ролевой день - ну например 2 дня обычных. Также нужно решить нужно ли участникам кушать и спать для восстановления сил. 2) Бои - при каких обстоятельствах кто выигрывает? как это будем считать? как сделать так чтбы не было тотального убийства персонажей?
KPbICKA Во-первых, исправь описание лагеря куниц. Оно одинаковое с лагерем крыс-туземцев. Теперь по пунктам. 1. Это очень мало. Я думаю, надо вести в соответствии с игрой. Потому что на всех ролёвках с твёрдым временем всегда путаница кто где когда? Если где-то спешат, то можно сказать, чтобы притормозили, те кто медлят - чтобы поспешили. Есть и спать конечно - у нас реализм. И пить тоже. Можно потребовать от игроков, чтобы не спавший и не евший персонаж хуже сражался и ходил по джунглям. 2. Ну думаю, не стоит обязательно убивать персов. Можно их ранить тяжело, например. Единственное - когда вообще все обстоятельвтва против перса, например, если он против пятерых. А как считать - ты что-то там говорила про дайсы.
Пост N: 996
Info: Тише, нас подслушивают!
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Страна Цветущих Мхов, Набережные Челны, Татарстан
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.02.13 19:29. Заголовок: KPbICKA 1. По ходу ..
KPbICKA 1. По ходу игры время менять, я вроде сказал. 2. Хм. Ну на многих форумах нет дайсов, но там в основном отписывают только свои попытки что-то сделать, а враг уже решает, отбил он атаку или нет.
Анкета главаря крыс-аборигенов острова. Имя - Коргот Раса персонажа - Крысы же) Характер, привычки, отношение к другим персонажам: Жесткий и саркастичный, довольно злобен и агрессивен, часто бывают вспышки неконтролируемой ярости. Впрочем в обычное время расчетлив и весьма прагматичен. Оружие, навыки - собственно, железная сабля с разбитого корабля. Коргот с рождения был крепким, сбитым в плечах крысенышем. Жизнь на острове сделала его, как и других соплеменников, необычайно ловким и выносливым. Выражение "жизненные трудности" Коргот слышал не по наслышке, а оттого понял, что куда выгоднее не сталкиваться с ними, а создавать их самому. "Смех лучшее оружие", - говорила ему его бабушка. Старая перечница в последние годы была совсем плоха и постоянно несла какую-то чушь. Впрочем, внук был с ней согласен, но всегда добавлял к вышесказанному пару увесистых оплеух, а зачастую использовал и подручные средства от камней до своей сабли. Чего греха таить, Коргот предпочитал сперва бить, а потом уже весело шутил над распростертым телом. Ловкий, жестокий быстрый, быстрей чем кто-либо из его соплеменников - он быстро выбил себе путь к верхушке. В последние дни он подвергался пьянству и жестоким шуткам над всеми, кого его народ ловил в лесах. Иногда что-то нисходило на него и он словно бы замирал в каком-то ступоре, отрешенно сидел и играл на самодельном диджириду, но такие моменты были крайне редки.
Пост N: 1003
Info: Тише, нас подслушивают!
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: Страна Цветущих Мхов, Набережные Челны, Татарстан
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.02.13 09:25. Заголовок: Глава куниц-туземцев..
Глава куниц-туземцев. Имя - Тобор Раса - а угадайте Характер и т.д. Тобор всегда всё расчитывает - такой он от природы. Он недаром занимает своё место. Обычно спокоен, но в бою часто впадает в ярость и чуть ли не рубит всех подряд. Любит, чтобы ему подчинялись и при этом любили, поэтому наладил хорошую дисциплину в племени, но оставил достаточно свободы. Поэтому ему почти никто не подчиняется только из-за страха. Оружие, навыки. Из оружия - большая тяжёлая сабля, короткий ржавенький кинжал. Он силён, ловок, умён, сообразителен и хитёр, но не очень быстро бегает. Немного страдает ожирением. Не сказать, что особенно добр, но и не злой. Предпочитает строить отношения с подчинёнными на преданности, а не на страхе (что уже было написано выше). Периодически выпивает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет